8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Рекомендации по топливу

Чтобы топливо не стало источником проблем

Газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы, в том числе и топливной системы. Однако ввиду своих свойств бензин может застаиваться, что затрудняет пуск или эксплуатацию косилки, а в некоторых случаях приводит к повреждению топливной системы, если не соблюдаются меры предосторожности. Но есть отличная новость: большинство проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых действий.  Приведенные ниже рекомендации также подходят и для механизированных газонокосилок Honda.


Чтобы не было проблем с топливом, соблюдайте эти пять правил 

1.     Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в газонокосилке Honda.

Бензин, содержащий более высокие уровни этанола, является коррозионным и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или эксплуатацией косилки, или, в некоторых случаях, привести к повреждению топливной системы газонокосилки.

2.     Храните бензин в чистой, пластиковой, герметичной канистре, одобренном для хранения топлива. Закройте вентиляционное отверстие (если оно есть), когда оно не используется, и храните канистру вдали от прямых солнечных лучей. Если топливо планируется хранить в канистре более 3 месяцев, предлагаем добавить топливный стабилизатор. 

Использование чистой пластиковой канистры, одобренной для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему. Свойства бензина ухудшаются быстрее под воздействием воздуха и солнечного света.

3.     Правильно обслуживайте воздушный фильтр газонокосилки. Проверяйте его перед каждым использованием. 

Правильное обслуживание воздушного фильтра помогает предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки.  Перед каждым использованием проверьте фильтр.  При эксплуатации газонокосилки в очень пыльных условиях чаще меняйте фильтр.  Грязь может попасть в маленькие проходы карбюратора и привести к преждевременному износу двигателя. Эти небольшие проходы могут блокироваться, что приводит к проблемам при запуске или эксплуатации газонокосилки.  Всегда используйте воздушный фильтр Honda Original, чтобы обеспечить герметичность воздушного фильтра и его работу в соответствии с предусмотренным применением. 

4.     Закончив работу с газонокосилкой, ВЫКЛЮЧИТЕ топливный клапан и оставьте его ВЫКЛЮЧЕННЫМ до следующего раза.  Заполните топливный бак, чтобы свести к минимуму воздух в баке. Если вы не собираетесь использовать свою газонокосилку в течение 3 - 4 недель, запустите двигатель с ВЫКЛЮЧЕННЫМ топливным клапаном и дайте ему поработать, пока в двигателе не закончится топливо.

Качество бензина в карбюраторе газонокосилки будет снижаться быстрее, чем топлива в топливном баке из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя.  Топливный клапан позволяет остановить поток топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.

Заполнять топливный бак после (а не до) каждого использования. Если топливный бак частично заполнен, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива. 

5.     Если вы не планируете использовать газонокосилку более 30 дней, следуйте приведенным ниже правилам хранения.

Необработанный бензин (без топливного стабилизатора), оставшийся в топливной системе газонокосилки, ухудшится, что вызовет проблемы с запуском или работой и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы.

Дополнительная информация приводится в руководстве для пользователя газонокосилки.  Если у Вас нет руководства пользователя, его можно скачать здесь.

 

Хранение газонокосилки в течение более 30 дней

Если Вы не планируете использовать газонокосилку в течение более 30 дней, следует принять указанные ниже меры, чтобы снизить вероятность возникновения проблем, связанных с топливом.

Продолжительность хранения: от 30 до 90 дней.

1.    Добавьте стабилизатор бензина в топливный бак в соответствии с инструкциями производителя. Перед добавлением стабилизатора залить полный топливный бак свежим бензином. Если бак заполнен не полностью, оставшийся в нем воздух будет способствовать ухудшению свойств топлива во время хранения.

Примечание:

·      Все стабилизаторы имеют определенный срок годности, а их характеристики со временем ухудшаются.

·      Использование стабилизатора не может улучшить свойства уже застоявшегося топлива.

2.    Если стабилизатор добавляется в топливо впервые, запустить двигатель на открытом воздухе и оставить его в рабочем состоянии в течение 10 минут, чтобы выработать необработанный бензин (без стабилизатора), и оставить в топливной системе только обработанный бензин. Если вы регулярно добавляете топливный стабилизатор в канистру для хранения бензина при заправке, это действие можно пропустить.

3.    Заглушить двигатель и ВЫКЛЮЧИТЬ топливный клапан (установить его в положение OFF).

4.    Перезапустите двигатель и оставьте его в рабочем состоянии, пока в системе не останется горючего.  Время работы должно составлять менее 3 минут.

 

Продолжительность хранения: более 90 дней (долгосрочное или сезонное хранение)

Завести двигатель и дать ему поработать достаточно долго, чтобы в топливной системе (включая топливный бак) не осталось горючего.  Бензин не должен оставаться в топливной системе в течение более 90 дней при неработающим механизме.

Застоявшееся топливо в канистре

Если в конце сезона в канистре для хранения бензина осталось немного топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает слить этот бензин в топливный бак Вашего автомобиля, если топливный бак автомобиля достаточно заполнен, а топливо подходит для вашего автомобиля.

 

В заказе товаров