8 (800) 555–77–11 Обратная связь

Устранение неисправностей насоса

Проблема
Возможная причина и решения
Насос не закачивает воду спустя три минуты
  • Корпус насоса не заполнен водой. Заполните корпус насоса водой.
  • Статический напор подачи (глубина всасывания) слишком высокий. Поместите насос ближе к воде.
  • Всасывающий шланг слишком длинный. Уменьшите длину всасывающего шланга.
  • Протечка всасывающего шланга. Отремонтируйте шланг или замените уплотнительное кольцо.
  • Фильтр засорен. Очистите фильтр. Для удаления мусора в фильтре, поместите фильтр в емкость с водой.
  • Износ или повреждение внутренних полостей насоса. Проведите вакуумное испытание: наполните насос водой и прикрепите вакуумный манометр на стороне входного отверстия. Снимите сливной шланг и запустите насос. Для увеличения количества оборотов крыльчатки насоса - рычаг дроссельной заслонки карбюратора двигателя переведите в положение максимум. Датчик вакуумметра должен показать значение не менее 0,5 мРа. Если вакуум слабый, а частота вращения двигателя правильная, значит, существует проблема внутренних полостей насоса (износ крыльчатки или улиты, уплотнении, сальников и т.д.). Если частота вращения двигателя слишком низкая, существует проблема с двигателем (износ двигателя, проблема с регулятором и т. д.).
Низкая пропускная способность или давление

В случае правильной максимальной частоты вращения двигателя:

  • Чрезмерная потеря напора из-за ограниченного диаметра (например, забитого грязтб) сливного шланга или очень длинного сливного шланга. Увеличьте диаметр шланга и / или укоротите шланг.
  • Изношенная крыльчатка (рабочее колесо) и улитка. Перекачиваемая вода, содержащая абразивы, может быстро изнашивать насос Honda общего назначения. Перекачивайте только чистую воду или используйте насос Honda для грязной воды.
  • Повреждения насосной части или плохая работа, вызванные кавитацией. См. Рекомендации по устранению кавитаций ниже.

В случае низкой максимальной частоты вращения двигателя:

  • Рычаг дроссельной заслонки находится не в положении максимум.
  • Максимальная мощность не достигается вследствие износа двигателя или проблемы с регулятором.
Кавитации насоса (скрежещущий звук и износ крыльчатки вследствие образования поверхностных раковин)
  • Фильтр также может быть засорен. Содержите фильтр в чистоте. Для удаления грязи из фильтра промойте его в воде.
  • Статический напор подачи слишком большой и / или выпускной шланг подачи слишком длинный или слишком малый по диаметру. Всегда используйте самый короткий шланг отвода воды. Диаметр шланга должен быть равным или больше, чем диаметр выходного патрубка насоса.
Корпус насоса треснул или сломался
  • Автомобиль переехал через выпускной шланг. Переложите и / или защитите сливной шланг.
  • Вода осталась в корпусе насоса и замерзла. Всегда сливайте воду из корпуса насоса после использования (предусмотрено сливное отверстие).
  • Повреждение вследствие гидравлического удара, вызванного очень быстрым отключением воды (в момент резкого сжатия шланга). Закрывайте выход воды из шланга медленно.
Протекание воды между корпусом насоса и двигателем.

Изношенное торцовое уплотнение. Износ уплотнения обычно вызван перекачиванием воды, содержащей абразивы, запуском насоса всухую или прекращение потока воды в течение длительного периода времени.

Двигатель не крутится

В насосной части (крыльчатку / улитку) скопился мусор. Всегда используйте фильтр на всасывающей магистрали, поставляемый компанией Honda.


В заказе товаров